1990—2000
04.08.2009 02:21 Рейтинг: 83395.1
1990—2000
1990. Бурда и издательство Gong издают SUPERILLU и SUPER TV.
Выходит журнал ELLE DÉCORATION.
Приобретается долевое участие в радиостанции «Антенна Баварии».
1991. Бурда покупает газеты SCHWERINER VOLKSZEITUNG и NORDDEUTSCHE NEUESTE NACHRICHTEN в Ростоке.
Повторное вступление Хельмута Маркворта в предприятие в качестве члена правления.
1993. Бурда начинает издавать информационно-политический журнал FOCUS.
Burda берет на себя в издательстве Gong полное участие в издании журнала SUPER ILLU.
1994. выходит на рынок журнал LISA. Старт для создания Бурда академии «К третьему тысячелетию».
Бурда принимает участие в деятельности первого международного интернет-сервиса на рынке будущего – «Europe Online».
1995. Бурда и итальянский издательский дом RCS Rizzoli Corriere della Sera подписывают соглашение о кооперации: Бурда принимает участие в работе RCS Periodici по изданию OGGI, AMICA, IL MONDO в Милане. Rizzoli участвует в работе Бурда Ферлаг Остойропа , который в 1995 году фокусирует активную издательскую деятельность в Восточной Европе. Одновременно партнеры принимают участие в работе издательской группы на Мильхштрассе.
1996. FOCUS ONLINE начинает свою деятельность. FOCUS TV принимает участие в телепрограммах канала ProSieben. Бурда берет на себя полное участие в издании SUPER TV в издательстве Gong.
1997. На рынок выходят журналы ELLE BISTRO и LISA KOCHEN & BACKEN.
1998. Доктор Хуберт Бурда избирается Президентом Союза Hемецких журнальных издателей (VDZ) .
Бурда и Рицолли принимают совместное участие в работе турецкого журнального издательства Hürgüc.
На рынок выходят журналы NEUE WOCHE и LISA WOHNEN & DEKORIEREN.
Премия СМИ «Бамби» присуждается в 50-й раз. Для празднования этого юбилея Бурда проводит награждение на месте происхождения премии в г. Карлсруэ.
1999. Бурда приобретает лицензию на американское издание INSTYLE и выводит журнал на рынок Германии.
На рынок выходят журналы VIEL SPASS и LISA BLUMEN & PFLANZEN.
Теперь предприятие именуется «Хуберт Бурда Медиа».
2000. После 19 месяцев строительных работ торжественно открывается «Парк Бурда медиен» в Оффенбурге.
Производственная мощность предприятия Хуберт Бурда Медиа впервые превысила 3 миллиарда марок (3,251 млрд.).
Хуберт Бурда Медиа объединяет свои интернет-предприятия под крышей акционерного общества FOCUS Digital AG, которое 13 июля пришло на биржу.
На рынок выходит экономический журнал FOCUS-MONEY.
Холдинг «Бурда интернет-участие» приобретает акции в многочисленных вновь созданных компаниях.
Хуберт Бурда Медиа и «Фогель Медиен Группе» (CHIP) образуют стратегический альянс.
WELLFIT выходит на рынок.
Комментарии посетителей: |
Страница: - |
|
Добавить комментарий: |
|
|